Техника в дом |
| | Эксплуатация авиационной техники в различных климатических условиях | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Ivarsson Silviya Ryurikov
Сообщения : 76 Дата регистрации : 2020-03-15
| Тема: Эксплуатация авиационной техники в различных климатических условиях Вс Апр 26, 2020 7:44 pm | |
| Выясняю у всех кто в теме, сложить мнение, о полезности?эксплуатация авиационной техники в различных климатических условиях | |
| | | Vilyalobos Martinovich
Сообщения : 45 Дата регистрации : 2020-03-17
| Тема: Re: Эксплуатация авиационной техники в различных климатических условиях Сб Май 09, 2020 8:47 am | |
| Эксплуатационная надежность и готовность к полету. Современных летательных аппаратов, помимо других факторов,. В значительной мере зависит от климатических. Условий температуры, влажности, ветра, осадков, атмосферного. Давления, солнечной радиации и др вместе. С тем улучшение конструкций самолетов и. Их оборудования, повышение мастерства летных экипажей. В пилотировании и технической эксплуатации, применение. Усовершенствованных посадочных систем существенно уменьшают эту. Зависимость однако с атмосферными факторами пока. Что нельзя не считаться чем лучше. Летный и технический состав знает воздействие. Метеоусловий на самолет и его полет,. Тем безопаснее будут проходить полеты | |
| | | Lamber Franko
Сообщения : 37 Дата регистрации : 2020-03-15
| Тема: Re: Эксплуатация авиационной техники в различных климатических условиях Вт Июн 09, 2020 6:39 pm | |
| Известно, что с понижением. Температуры изза повышения плотности. Атмосферного воздуха тяга реактивного. Двигателя увеличивается и, наоборот,. Уменьшается с повышением температуры. Так, изменение температуры от. —°с до °с приводит. К уменьшению тяги на. Максимальном режиме до —%. И увеличению расхода топлива. До % в результате. Увеличиваются длина разбега, взлетная. Дистанция и затрудняется взлет. Самолета с максимальным полетным. Весом, ухудшается скороподъемность самолета,. Возрастает расход топлива если. Летчик, допустим, летал на. Севере, а затем на. Юге, тот же самолет. Ему покажется «тяжелым» с. «утомительно» долгим разбегом и. «вялым» в наборе высоты. Может даже появится сомнение. В исправности двигателя | |
| | | Hedwige Adams
Сообщения : 33 Дата регистрации : 2020-06-21
| Тема: Re: Эксплуатация авиационной техники в различных климатических условиях Чт Июн 25, 2020 6:48 pm | |
| Высокие температуры атмосферного воздуха. К тому же уменьшают. Запасы двигателя по помпажу. По его нижней границе. Это может быть причиной. Заброса температуры выше допустимой. И ухудшения приемистости двигателя. Особенно опасно при ограниченной. Полосе взлета и высоких. Температурах атмосферного воздуха начинать. Разбег с минимальной тягой,. Ибо изза ухудшенной приемистости. Реактивного двигателя может не. Хватить аэродрома в этих. Условиях летчик, удерживая самолет. На тормозах, выводит двигатель. На эксплуатационный режим, а. Затем, отпуская тормоза, начинает. Разбег, увеличивая в его. Процессе обороты до взлетных. | |
| | | Akselsson Ana-isabel Seve
Сообщения : 53 Дата регистрации : 2020-03-17
| Тема: Re: Эксплуатация авиационной техники в различных климатических условиях Сб Июл 25, 2020 3:32 pm | |
| А какие неприятности таит понижение температуры атмосферного. Воздуха прежде всего оно приближает режим работы. Двигателя на максимальных оборотах к верхней границе. Помпажа последствия могут быть те же, что. И при высоких температурах особенно при эволюциях. Самолета | |
| | | Ivarsson Silviya Ryurikov
Сообщения : 76 Дата регистрации : 2020-03-15
| Тема: Re: Эксплуатация авиационной техники в различных климатических условиях Пт Окт 22, 2021 6:19 pm | |
| Колебания температуры атмосферного воздуха по горизонтали и вертикали, географическое местонахождение самолета и его положение по высоте существенно влияют на удельный и, следовательно, часовой расход топлива, что сказывается на дальности и продолжительности полета. Кроме того, резкое падение температуры атмосферного воздуха при большой влажности может вызвать конденсацию и замерзание влаги в электрических, гидравлических и воздушных системах двигателя, не исключено также (на земле) прихватывание золотников и клапанов, а также закупоривание льдом фильтров и жиклеров; могут возникнуть неполадки в работе автоматики; усиливается коррозия деталей. Об этом надо помнить при подготовке самолета к вылету. V. | |
| | | | Эксплуатация авиационной техники в различных климатических условиях | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|